Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

суббота, 20 января 2018 г.

Задание "Столбики-линеечки" (20.01-19.02)

Приветствуем вас!
Сметаем снег и мишуру с рабочих столов, достаем заскучавшие элементы!
Какая история получится у вас в этот раз?
Выбирайте помощников!


Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.

Вдохновение от нашей команды:
Тетянка
 Сьогодні покажу вам свою першу чоловічу роботу - листівочку "Все в твоїх руках".
 Я взяла стовпчик "шестерня-трафарет-прапорець" та лінію "стрілки-штампінг-прапорець". Чорні цеглинки - це штампінг через трафарет.


А тепер трохи деталей. Всі стрілочки крутяться.



Instagram: @ulyanova.polina
Я выбрала строчку стрелки-штампинг-флажок и сделала страничку про подарок на день рождения.


Стрелки-чипборд из магазина Rucodelieshop покрасила в чёрный цвет.


Instagram: @Banana_scrap
Никогда не думала, что выйду замуж зимой. Но говорят, хочешь рассмешить вселенную - расскажи ей о своих планах)) Так что, 4 декабря - еще одна дата в копилку наших семейных праздников. Время года - не лето, платье - не белое, вместо полусотни гостей - романтичный ужин только для двоих. Идеальная свадьба интровертов. Наш #bestmondayever. А нестандартной свадьбе такое же оформление на страничке черного цвета.
Среди обязательных элементов для своей работы я выбрала столбик эмбоссинг (белый на самой страничке и черные отштамповки на кальке - это тоже эмбоссинг), рваный край (калька с рваным краем на подложках), стрелки (наклейки с надписями). 



Instagram @rukasova_
Всем привет!
Как только я увидела что один из ОЄ в нашем задании - скрепка. Я сразу знала, что буду делать страничку с расписанием уроков. Порылась в залежах скрапбумаги и нашла ту, которая на мой взгляд, идеально для этого подходит. 
Выбрала по заданию строчку - эмбоссинг/скрепка/шестеренки. Эмбоссинг у меня на фоновом чипборде, который предоставил наш чудесный спонсор магазин Rucodelieshop, скрепка держит бумажки с таблицами для записи уроков (я их специально не приклеивала, чтоб можно было сменить), а в качестве шестеренок использовала разноцветную вырубку. Эту страницу с расписанием я делала специально такую яркую и озорную, потому что буду дарить ее своему озорному племяннику, который учится в 6 классе.



Instagram: @maria_mrykhina
Привет всем!
Меня наши столбики-линеечки вдохновили на мужскую открытку. Их я делаю крайне редко, но в этот раз что-то подсказало, что первый столбик идеально подходит для мужской работы. Эмбоссинг, рваный край и стрелки - вот столбик, который я выбрала.



Instagram: @anna_avilovaanimi
Всем привет)))
В этот раз из задания "Столбики-линеечки" я взяла первый столбик: эмбоссинг- рваный край - стрелки.
Вот и исполнила я своё обещание сделать коробочку под фотоальбом. Коробочка для свадебного фотоальбома формат А4 в бирюзовом цвете. Этот фотоальбом и коробочка к нему - большое исключение из правил (моих правил), только лишь из-за цвета. Я очень люблю бирюзовый цвет, но не люблю делать фотоальбомы и тем более, свадебная тематика - одна из самых не любимых. Сам фотоальбом уже не покажу, он давно у своей владелицы, а вот коробочку с удовольствием)))
Вот только на фото цвет искаженный в сторону голубого)))


Надпись из чипборда покрыла сначала хрустальным топпингом, потом искусственным снегом (паста) и только потом "запекла" белой пудрой для эмбоссинга.


Также прозрачным эмбоссингом сделала завитки на подложке


Всем всего доброго и вдохновения!!!


По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Из их числа будет выбран призер задания.
Приз - сертификат от Rucodelieshop.




Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 февраля до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

Комментариев нет:

Отправить комментарий