Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 1 февраля 2017 г.

Итоги набора в ДК!

Приветствую вас!
Настал момент огласить имена уже наших скрапнутых дизанеров!
Та-дааам!


Поздравляю!
Тут салюты и хлопушки:)

Вам необходимо написать мне в ВК https://vk.com/kateryna_dudnyk.
Не забудьте указать свой ник!
Так же в ВК находится наш рабочий чат.


Прошу не огорчаться и продолжать творить
Ведь вы станете Приглашенными Дизайнерами наших заданий!
Укажите в комментариях выбранное задания, если оно не заняты в предыдущих комментариях.
Тема - 20.02
Скетч - 05.03
Набор ОЭ - 20.03
Напишите письмо с пометкой "Набор. ПД (ваше задание)" по адресу skrapnutyie@mail.ua
Не забудьте указать свой ник!

Спасибо всем, кто подал заявки! 
Кто не решился, тому желаю смелости в дальнейшем!
Всем творческого вдохновения!

Pioniya :)

19 комментариев:

  1. Дякую, Катя))) Я з задоволенням прийму участь в тематичному завданні з 20,02.
    А творити все-одно буду))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки за оказанное доверие! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятно!!! Я очень счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всех поздравляю! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  5. И я с удовольствием в наборе оэ приму участие. на 20.03
    поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вітаю новий склад ДК! Творчого вам натхнення!
    А я приєднаюсь до завдання по скетчу 05.03.
    Дякую)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Я счастлива стать часть вашей команды! Поздравляю всех девочек, попавших в ДК!))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Я так рада быть с вами! И поздравляю всех девченок с ДК!

    ОтветитьУдалить