Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Задание тематическое "Весна в душе" (20.02 - 19.03)

Приветствуем вас!
Весна - это обновление!
Вот и мы в обновленном составе хотим вдохновить вас приближающейся весной!


Суть задания: Сделать любую нецифровые скрап-работу, в том числе альтер-скрап, вдохновившись весной, ее свежестью, цветом и оттенками, птичками, распускающейся зеленью и т.д. Элементы, связанные с весной, могут быть в виде картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов

Вдохновение от приглашенного дизайнера:
Instagram @meri_pertash
Всем привет! Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером "Скрапнутых" и такого чудесного задания - "Весна в душе"!
Правда ведь, лично я очень хочу весны, а еще больше лета... Но сейчас не об этом))) 
Больше, о моих ожиданиях от весны можно прочитать в моем блоге, а сейчас предлагаю помечтать! О хорошем! О путешествиях! О любви! 
А для того, чтобы ваша весна пришла раньше календарной - решите, в чем будет ваш секрет! 
А потом покажите его в своих весенних работах. Ведь скрап - это не просто открытка, альбом или страничка... 
Скрап - состояние души... и да! Я очень ценю работы в которых есть смысл...
Надеюсь, что моя страничка, создана специально для этого задания вдохновит вас на мечтания, замечательные работы и достижение новых целей! 
И пусть в вашей душе всегда будет весна!





Вдохновение от нашей команды:


Instagram @memory_art
Уже так хочется весны и ярких красок! Поэтому это задание меня очень порадовало.
У меня получились такие милые открытки ко дню 8 марта.
Давно эти штампы с девочками от Prima ждали своего часа,рада что этот момент настал;))
Результатом довольна,надеюсь и вас получилось вдохновить на весеннюю красоту!



Instagram @linabolinka
Весна - это начало новой жизни! Она несет радость, тепло, наполняет все красками, веселым пением птиц... И хочется жить и творить! По нашему чудесному заданию у меня создалась теплая ботаническая открыточка, где много цветов и зелени)



Instagram @hellenagran
Для меня весна - это прежде всего весенние цветы! Мимоза, тюльпаны и, конечно же, нарциссы!
Этой открыткой мне очень хочется приблизить весну!



Instagram @_valeri_loginova
Привет! Очень рада продолжать творить в нашем замечательном блоге! Весна у меня ассоциируется с  голубым небом и по особому "звенящему воздуху", которым не можешь надышаться, когда нежишься  под первыми лучиками солнца. Это нежность, легкость и воздушность. Я всегда как ребенок радуюсь первой бабочке и цветочку - это невероятное ощущение. Все свои чувства я постаралась передать в работе.



Instagram @maria_mrykhina
Весна - лучшее время года, вы согласны? Появляется зеленая травка, распускаются цветочки, птички начинают петь)) Все это я отразила в своей работе - серии АТС из 4 карточек. Легкой, воздушной и такой весенней.


Ну наконец-то! Наконец-то весна! Как же я люблю весну, даже больше, чем лето) Это так здорово в марте наблюдать, как текут ручьи талого снега, без риска для здоровья выходить на улицу без шапки, сменить тяжелый пуховик на любимое элегантное пальто и думать о том, что впереди еще целых 3 месяца весны и целых 3 месяца лета - столько всего можно успеть!))

И не смотря на то, что в широтах, где я живу март и апрель это еще время борьбы весны с зимой, у меня все-равно весна ассоциируется с цветами, солнцем и теплом! Поэтому и страничка у меня получилась очень яркой, с обилием цветов и бабочек, а посмотрите на эту довольную лисичку, нюхающую цветочек! Скоро я так же буду обнюхивать городские клумбы))


Инстаграм @ocsanashmoilova
Всем привет! Очень рада такому весеннему заданию- хочется солнышка и тепла после долгой зимы, гулять по зеленой траве и слушать пение птиц.  Весеннее настроение витает в воздухе, но до настоящей весны еще далеко. Поэтому радуем себя теплыми весенними работами.




Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы должны содержать элементы, связанные с весной.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 19 марта до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_тема 
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_theme

3 комментария:

  1. Страничка с лисичкой просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Будем рады увидеть Вашу работу с весенним настроением в нашем задании;)

      Удалить
  2. Работы чудесные! спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить