Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

среда, 5 октября 2016 г.

Задание тематическое "Музыкальное" (05.10 - 04.11)

Приветствуем вас!
Наступила пора пледов, подоконников и теплых чашек. А еще любимой музыки, которая согревает наши сердца, когда за окошком дождь.
Предлагаем вам свою новую скрапработу посвятить музыке, любимым исполнителям и произведениям, создать оду любимому инструменту.


Суть задания: сделать любую скрапработу, вдохновившись музыкой, музыкальными произведениями, инструментами. Элементы, связанные с музыкой, могут быть в виде картинок, штампинга, объемных элементов и прочих вариантов.

Вдохновение от дизайнеров:

Tanya Golendukhina
Instagram - Tanyagolendukhina
Для задания я подготовила открытку. А посвящена она у меня гитаре. И в голове сразу крутиться песня "Spanish guitar..."


Мария Спешилова
Instagram - @speshilova_mariya
Я сделала немного романтичную открытку со скрипкой. На моей открытке скрипка поет в райском саду о мечтах и любви.



Marishka B
Instagram - marishka_ber
У меня давно вызревала идея сделать блокнот на музыкальную тему... а наше задание как раз подтолкнуло меня в нужном направлении.
Меня вдохновила песня "Engel" группы Rammstain.
На обложке как раз солист Тиль Линдеманн в сценическом костюме.


 Если есть время, то обязательно посмотрите запись, например здесь.


Валерия
Instagram - _valeri_loginova
Для задания первый раз в жизни попробовала сделать шоколадницу для творческого человека.


Так как бумага сама по себе самодостаточная, с золотым тиснением, то решила работу не перегружать декором.


Шоколадница внутри:


Виктория ScrapTory
Instagram:Savich.viktoria
Привет!!!
Сейчас, в основном, я слушаю коверы Jasmine Thompson. Очень нравится песня Hallo Adel в исполнении Жасмин. Вдохновившись ее голосом и песнями получилась открыточка. Романтическая и загадочная. Именно такое состояние у меня когда я слушаю любимые треки!


Многослойность + белый акрил. Сочетание черного и крафта + немного желтого, мне кажется смотрится очень круто!


Всем порхающих бабочек в животе, любимую музыку в наушниках и время на творчество!!!

По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Среди вошедших в ТОП и ПД будет разыгран приз от ScrapEgo:



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы должны содержать элементы, связанные с музыкой, или быть посвящены музыкальным произведениям.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 04 ноября до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутая_тема 
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_theme

5 комментариев:

  1. Добрый день, девочки! А есть ли смысл выкладывать новые задания??? Скоро будет небольшой юбилей: 3 месяца, как закрылись линки по некоторым заданиям вашего блога. Мастерицы периодически задают вам вопросы по поводу результатов и вы даже не отвечаете. Я понимаю, что ТАКОЙ комментарий вам читать не совсем приятно. И вы его удалите, что очень даже вероятно. Мне понравилось это задание, и работы ДК превосходные. Но участвовать в заданиях конкретно этого блога нет больше желания. Такого неуважительного отношения к другим мастерицам я еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Елена!
      Приношу Вам личные извинения, как автор блога, за задержку результатов заданий! Но не стоит забывать, что все мы с вами люди, у которых случаются форс-мажоры.
      1. Смысл есть, потому как дизайнеры блога творят и желают вдохновлять участников.
      2. Да, я лично могла пропустить некоторые комментарии. Но в последних постах были и извинения и уточнения по выходу результатов.
      3. В этом блоге комментарии НЕ УДАЛЯЮТСЯ, какого бы неприятного содержания они не были! Очень неприятно сталкиваться с подобной практикой в других блогах!
      4. Каждый мастер в праве выбирать участвовать или нет в заданиях того или иного блога. Обижаться или нет. А вот скандалы разводить на территории этого блога не позволю!
      P.S.: Всем добра!

      Удалить
    2. Катерина, благодарю за оперативный и очень развернутый ответ. Меня он вполне удовлетворил. Думаю, что мое мнение не повлияет на количество желающих записаться в линки, ведь работы ДК действительно потрясающие и вдохновляющие. И об этом я упомянула в первом комментарии. И если чем-то обидела Вас или ДК, то прошу прощения. Видимо, у нас просто разные взгляды на работу блога и команды. Такое ведь тоже бывает, правда?
      Желаю, чтобы скорее решились все вопросы и проблемы, связанные с полноценной жизнью блога. Всех благ!

      Удалить
  2. Девочки, где можно посмотреть результаты задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Результаты данного задания в обработке к выпуску. Ожидайте выход в ближайшие пару дней.

      Удалить