Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

суббота, 3 сентября 2016 г.

Задание "Столбики-линеечки" (03.09-02.10)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы снова на связи и очень за вами соскучились!
Я, автор блога, приношу всем читателям, участникам заданий и команде блога свои извинения за сбои в работе!
В ближайшее время будут подведены все итоги заданий и СП "Мой Миник".
А также следите за новостями, мы расскажем об изменениях!

А сейчас хотим порадовать вас новым заданием с обязательными элементами.
Пусть лето еще немного побудет с нами!


Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.

Вдохновение от нашей команды:

Юля Patrikeevna
Всем привет! У меня для вас вишневый тэг)
Я  выбрала линеечку "пчела-желто-зеленый-ягоды".
Ягодки у меня главный элемент - кто не любит вишни? думаю, таких нет)


Использовала фисташковый кардсток, скрапбумагу, кальку, крафт, прозрачный ярлычок от какой-то детской одежды (пригодился), листики - отштамповки окрасила в желто-зеленый с помощью спрея и акварели. Немного штампов, бумажного скотча и брызг серебряной акриловой краской. Ну, и конечно, пчелка на брадс)
Творите в удовольствие!


Екатерина Ланкевич (Gri6k@)
ИГ @ekaterinalankevich
Прочитав ОЭ, мне сразу в голову пришла в голову - открытка в стиле КАС. И я выбрала: цветы, пчела, оранжевый. Это моя вторая работа в этом стиле))):


Мария Спешилова
ИГ @speshilova_mariya
Я тоже взяла столбик цветы-пчела-оранжевый, потому, что стрекоз и кузнечиков в моих запасах нет, а вот цветы и оранжевый нашлись. Но в голову ничего не приходило :))) Но иногда полезно просто перебирать бумагу, которая у тебя есть. Я увидела эти яблочки на листе с вырезалками от Полькадот. И родился вот такой конверт для  денег. Конструкцию взяла по МК нашей Танюши Голендухиной. 



Пчела притаилась под цветком. 

Tanya Golendukhina
ИГ - tanyagolendukhina
Я выбрала первый столбик: пчела, оранжевый, цветы, и создала летний яркий тег в стиле кантри.


Пчелка у меня красуется в рамочке, а оранжевый и цветы совмещены 2 в 1)


Marishka B
ИГ - marishka_hand_made
Привет всем!
По линеечке "оранжевый - сизаль - стрекоза" у меня получилась открытка.


Сизаль в качестве подложки среди слоев бумаги.


А вот и стрекоза из-за цветочка выглядывает.


По заданию я сделала детский тег на день рождения.
Выбрала линейку - цветы, кузнечик, желтый.
В работе использовала: скрапбумагу, салфетку, вырезалки, плоские цветы,
стразики, чипик, прищепку и шнурок.


Всем творческого вдохновения!
Ждем ваши работы!

По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД.
Из их числа будет выбран призер задания.
В подарок входит 20 разных чипбордов от Artistic Line.


Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с такими же ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 02 октября до 23:55.

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

4 комментария: