Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Альбом "Морской" от Maishka B по СП "Мой Миник"

Привет всем!
С вами я, Marishka B.
Покажу свой альбом про отдых на море в рамках нашего чудесного СП "Мой миник".


Это первое путешествие нашего мальчугана и вот этой озорной девчонки!



Хотя ее на фотографиях не очень будет видно. :)
И вы поймете это потом по фотографиям.
Переплет делала, используя этот МК от Ксении А, только немножечко подогнала под свои странички со скругленными краями. Плюс, поскольку использовала двунитку, то сделала его немного растрепанным.


Немного деталей обложки. Мне очень понравилось делать эти водоросли. Кстати, именно они "проросли" на всех страничках альбома. И именно эти детали были доработаны (ведь в самом начале нашего проекта я говорила, что до конца странички никогда сразу не делаю).


Акриловое украшение тоже "занесло" песком. В декоре обложки и некоторых страничек я использовала фотографии (это как-то придает натуральности страничкам, особенно, когда сама бумага не подходит).


 Вот водоросли на страничке.


 И вот на этой страничке.


 А вот эта страничка особенная: здесь и водоросли, и использование фотографий в качестве подложек под фото. Плюс из более крупной фотографии сына я вырезала только его фигуру и поместила на первый план. На мой взгляд, интересно получилось.


А вот и дополнительный разворот, который не участвовал в показе в основных этапах.


И напоследок покажу видео альбома (за качество прошу прощения, это мой первый раз...).


Кто увидел нашу дочку на  фотографиях, тот молодец!
Ждем ваши замечательные альбомы!

6 комментариев:

  1. Восхитительный альбом с запахом соленых брызг и моря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что альбом понравился!

      Удалить
  2. Минник получился очень инересный, вместительный! Обложка прямо морская-морская, нравится, с пеной и волнами, водорослями и настоящей бурлящей жизнью внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Я рада, что передалось настроение и состояние того самого моря!

      Удалить
  3. Альбом мега крутой! Обложка супер!!! Но конечно сыночек вне конкуренции - такой лапулечкааааа) И дочку я нашла на фотках, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы все скромно шуршим ножками.... Спасибо большое! Банда растет, и будут новые работы с ними!

      Удалить