Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

вторник, 5 января 2016 г.

Дизайн-команда январь-июль 2016. Знакомство

Привет!
Перед самым Новым годом в нашей компании дизов прибыло скрапнутости!
Самой яркой, самой неожиданной и самой скрапнутой!
Нас снова 10!
Прошу любить и жаловать!



Меня зовут Валерия. Я живу в г. Чернигов. Скрапзависимой стала относительно недавно. Посмотрите как у меня на фото взгляд. Так я выпрашиваю у мужа денежку на свою любимое хобби. За невинным образом прячется настоящая скрап-маньячка, поэтому я рада отдаваться своей страсти вместе с блогом таких же как я скрапнутых. Люблю эко, винтаж и микмедиа, но готова творить в любом стиле. 

Instagram @o.ramantseva


Меня зовут Оксана Раманцева, в блогомире я - primavera. Живу в подмосковном городе Серпухов со своей семьей - мужем и двумя маленькими дочками. Скрапом "заболела" давно, около шести лет назад, но только лишь созерцала красоту, создаваемую другими мастерицами,  ничего не пытаясь пробовать сделать. Момент Х настал в сентябре 2015, когда я наконец решилась)! Теперь не представляю себя без этого. По образованию конструктор швейных изделий (по первому) и юрист (по второму). В настоящее время интересно пробовать все новое, поэтому особых фаворитов среди стилей выделять не хочется...



Меня зовут Юля, мне 26 лет, а живу и творю я в небольшом поселке Тисуль в Кузбассе. По образованию - экономист. Скрапнутость пришла ко мне постепенно в течение полугода (столько я в скрапе), до этого я только наблюдала и любовалась работами других дизайнеров. А сейчас я люблю пробовать разные материалы, техники. Любимый стиль в скрапе пока выделить не берусь.  Рада попасть в такую отличную разностороннюю команду. Надеюсь на крепкую дружбу и плодотворную работу, которая подарит нам всем массу вдохновения и милых вещиц!



Привет! Меня зовут Маша. Мне 41 год. Я живу в г. Перми, на Урале. По образованию инженер - строитель. Работаю в сфере ЖКХ.  Скрапбукингом увлеклась год назад. Поначалу это был просто интерес, а сейчас переросло в нечто большее. Теперь скрап стал частью моей повседневной жизни, перерос в скрапзависимость. Люблю красивую бумагу, из которой можно повырезать, цветы, разные украшения. В последнее время полюбила черный цвет. Он совсем не мрачный, а такой благородный.



Меня зовут Екатерина. Живу и творю в любимом г. Оренбурге.
Я счастливая жена и любящая мама. По образованию учитель физики и информатики, работаю педагогом-организатором. Скрапом увлеклась около года назад и думаю это навсегда. Из стилей полюбился фристайл и микс-медиа. А вообще люблю экспериментировать) Потому что для меня:
"Ужасно интересно, все то, что неизвестно! 
Ужасно неизвестно, все то, что интересно!"



Меня зовут Марина. Обитаю в г. Ростов-на-Дону. Мне 31 год. Счастливая супруга и мама сына и дочки (3 и 1 год). По образованию я провизор, а по работе химик-аналитик...
В скрапе активно я чуть больше года.
Мои любимые стили винтаж, шебби, микс-медиа и их сочетание.



Меня зовут Екатерина. Но самые близкие друзья называют Гришка. Почему именно Гришка? Моя девичья фамилия ГРИГОРЯН, вот они и сократили ее сначала до Григорий, а потом и вовсе до Гришки. Я из Беларуси. Живу недалеко от нашей прекрасной столицы Минска в г. Борисов. Мне 27 лет, терзаю мужа уже на протяжении 3 лет, и у нас есть маленькая дочка Софья. Не смотря на все мои мечты стать дизайнером по тканям, моя специальность в данный момент: инженер-электромеханик в приборостроении. Да-да, совсем далеко от мечты. Но проектирование - это тоже искусство! О существовании скрапбукинга я узнала еще 3 года назад, когда готовилась к своей свадьбе. Но сама стала творить только 9 месяцев назад, до этого момента я только рассматривала работы других мастериц с открытой челюстью и большущими глазами от восхищения. Любимых стилей я пока для себя не выявила, наверное я боюсь обидеть их, выбрав одних и оставить других без внимания: они все настолько прекрасны, в каждом есть своя изюминка. Я пробую все! И мне нравится экспериментировать. Эта моя первая ДК, и я очень этому рада. Я буду очень стараться!!!



Привет-привет!!!
Меня зовут Виктория. Живу в г. Минск Беларусь. По образованию экономист...но в душе дизайнер однозначно!) У меня есть моя маленькая гордость - магазин скраптоваров. Люблю мужа, путешествовать, рисовать и конечно повернута на скрапе!))) Из увлечений: я катаюсь на сноуборде, изучаю fotoshop и illustrator .
В скрапе года 3, уже и не помню точно... Люблю смешивать стили, ведь так интересней! Придумывать и пробовать что то новое. 
Это моя первая ДК. Очень волнительно и интересно, смешанные чувства радости и ответственности!!! 
Будем творить и вытворять вместе!)

Закрываем кругленькую десятку мы - Pioniya и Tanya Golendukhina


Теперь с новыми силами, идеями и вдохновением
ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ, ТВОРИТЬ!!!

Год обещает быть насыщенным :)

4 комментария:

  1. ура!!!всем счастливого плаванья в мире творчества

    ОтветитьУдалить
  2. У вас получилась очень интересная и задорная команда!:)) Удачи и творческого вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить