Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Задание "Столбики-линеечки" - ОЭ на выбор (22.11-21.12)

Доброго времени суток!
Все ближе праздники, все больше новогодних работ. А на какие работы вдохновят вас наши новые наборы ОЭ?


Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера:

Tatiyana Shirnina
Я выбрала столбик "чипборд, золотой, стразы", и так как близится самый главный праздник года, да и руки сами тянутся к новогоднему декору, сотворилась у меня новогодняя подвеска-звезда. В основе подвески каркас в форме звезды, который я окрасила, немного заснежила и затем задекорировала.



Вдохновение от нашей команды Дизайнеров:

Оля. Lelya
Задание вдохновило меня на создание новогодних мини-открыток.
Я думаю приятно будет получить такое мини-поздравление.
Новогоднего Вам вдохновения!
Для первой открытки я использовала столбик: вырубка, стразы, серебряный.



Для второй открытки я использовала линеечку: чипборд, золотой, стразы.


Наталочка
А меня задание вдохновило на создание одного из наборчиков Маминых сокровищ, я выбрала столбик: вырубка-стразы-серебряный (металлическая подвеска в виде короны).




Tanya Golendukhina
Я выбрала строку: чипборд, золотой, стразы.  В результате родилась новогодняя открыточка в традиционных цветах.



Ох какое Новогодне-Рождественское сочетание обязательных элементов у нас!
Я выбрала строчку: чипборд - золотой - стразы.
Использовала одну из самых любимых мной бумаг - Authentique, палочку корицы для аромата и все такое настроенческое. Чипборд покрыла глосси и еще акрилом создала эффект снежка)



Использовала линеечку - медный, пайетки, вырубка. С помошью пудры для эмбоссинга медного цвета, сделала надпись; пайетки в шейкере; и чудесная вырубка - олень, покрытая белым глиттером)



У всех уже подготовка к зиме, а у меня осенний акварельный альбомчик. На обложке использовала строчку: чипборд, золотой, стразы. Чипик покрыла золотой пудрой.



Меня накрыл минимализм)))
Я выбрала ОЭ: чипборд, золотой, стразы.
Фон с нуля: золотые заэмбосинные розы и акварель.




Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
    Особенно это касается альбомов, миников, маминых сокровищ, комплектов и подобных масштабных проектов. Т.е., если Вы показываете чудесный блокнот, альбом, миник, но одновременно все ОЭ использованы только на одной странице, то оцениваться будет только эта страница.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 21 декабря до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

3 комментария: