Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

пятница, 2 октября 2015 г.

Задание в стиле "Американский. Детки-конфетки" (02.10-01.11)

Всем скрапнутый привет!
Подошло время очередного тематического задания в стиле.
В этот раз мы предлагаем посвятить ваши работы малявочкам :)
Пара этого месяца - Американский стиль и Детки.


Суть задания: создать работу в Американском стиле. В работе задействовать детей в виде картинок, фотографий, штампингаДеток должна быть хорошо видно, а по возможности они должны выступать главным элементом.
Детки могут быть не только человеческие, но должно быть сразу видно, что это "ребенок".

Вдохновение от нашей команды:
Я не часто делаю работы в американском стиле и мне было очень интересно выйти из зоны комфорта. В итоге, у меня получилась открыточка в подарок новорожденному (или его родителям).
Что нужно малышу? Быть счастливым!


В американском стиле творю второй раз в жизни. 
Родились две яркие, летние, ромашковые открытки с симпатичными девчоночками,
 которые смотрят на мир широко открытыми глазами, 
любят бабочек, ромашки и... мармелад)))



Для меня Американский стиль - это буйство сочных красок, многослойность и жизнерадостность. Поэтому для этого задания я сделала открыточку из Новых приключений Басика (очень яркая и позитивная бумага).


Вдохновение для этой открытки я во многом почерпнула из настроения и цвета 
набора бумаги Lemon owl. Она яркая, романтическая, и задорная одновременно)
И конечно детская тема очень приятна для исполнения.
Так что делюсь своим веселым настроем!
Творите с нами.



По заданию у меня получилась открытка для девочки в честь дня рождения. 
Пусть радует именинницу своей зефирностью, ведь девочки они такие, у них все в розовых мечтах))).



По заданию у меня сложилась вот такая открыточка из детства. Детство моих родителей... мое детство... Сейчас кажется, что это было что-то особенное... В нынешние времена уже все не так...) Вдохновила коллекция от Scrapberry's - "Мамины сокровища".


 А у меня по заданию получилась страничка, о моем мужчине, мой MAN, но еще
маленький man. Мое маленькое солнышко и моя радость!
Для нас прогулка каждый раз, как праздник, значит мама не сидит за бумажками)
Коллекция от Scrapberry's - Забава, мне показалось отлично подошла для задания.


Очень яркое и веселое задание! А у меня есть маленькая  подружка Сандра, влюблённая в котов, которых шьет ее мама )) И я решила сделать про неё яркий холст.



Len'OK
Задание вдохновило на создание странички про моего сына и его дружбу с котом. Коллекция про Басика как никогда кстати)


С нетерпением ждем ваши работы!

Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы должны быть выполнены в Американском стиле и раскрывать тему деток.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме схожих тематически.
Полная версия правил находиться здесь.


Работы по заданию принимаются по 01 ноября до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутый_стиль  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_style
  

6 комментариев:

  1. Ух ты, какое интересное задание! А работы какие - яркие, жизнерадостные, даже настроение поднялось)). Давно не делала ничего этакого, "американистого"))))), а тут такое вдохновение, что невозможно удержаться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну мы тебя соблазняем, соблазняем, а ты все никак не сдаешься. Ждем с нетерпением твоего не сдержания)))

      Удалить
    2. Ну, на милость Настиного скетча я всё же сдалась))))))))). Это задание меня тоже покорило ;)).

      Удалить
    3. Светик, рады тебя видеть в каждом нашем задании!

      Удалить
  2. Девочки, всем привет! Обновила пост фотографиями с необходимыми ОЭ, даже не заметила вначале, что не все присутствуют(((...

    ОтветитьУдалить