Авторские права

Любое использование информации ЧБ "Скрапнутые": фотографии, видео, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования с автором блога Катериной Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства ЧБ "Скрапнутые" с активной ссылкой на блог и ссылкой на автора поста.

суббота, 22 августа 2015 г.

Задание "Столбики-линеечки" (22.08-21.09)

Привет всем скрапнутым!
Как ваше настроение и творческий процесс?
А у нас подошло время выхода нового задания.
В этот раз мы собрали для вас целых 6 наборов обязательных элементов!



Суть задания - выбрать столбик или линеечку с понравившимися элементами и не ограничивать себя в фантазии. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.

Ну, как? Ваша творческая жилка запульсировала?
А для нагуливания аппетита представляем работы наших дизайнеров.

Что же выбрали Приглашенные Дизайнеры:


Привет! Сегодня покажу вам страничку, такую розовую! Вдохновила меня недавняя фотосессия и фотографии розо-фиолетового заката. Ох! Мои любимые звездочки. Хоть и после такого звездно-розо-фиолетового заката обычно холодно, но как же он красив:) в такие моменты я люблю помечтать, что и хотела показать вам! Выбрала первый столбик - круг, звезда, нитки.



По заданию сделала шоколадницу для соседского мальчишки, идущего в первый класс. Долго думала над вашими ниточками-линеечками)) И поскольку люблю полезный скрап, родилась такая работа. Бумага- Scrapberry's. В качестве обязательных элементов у меня третий столбик: стрелка, шнур, треугольник. Треугольники вырезаны из пробки, шнур служит завязкой-держателем и стрелка-напутствие.
Спасибо за приглашение потворить с вами! Удачи!



А так разгулялась Наша Команда:

Tanya Golendukhina

Для выполнения задания я выбрала первый столбик с обязательными элементами круг, нитки, звезда. В результате у меня получилась открытка "мечты в звездную ночь". Луну, ночное небо рисовала акварелью.



Len'OK

По заданию у меня сложился мальчуковый альбомчик. На обложке использовала рецепт из второй линеечки. В работу пошли звезды, квадраты и шнуры. Звездочки и на бумажке, и на ткани, квадратов из бумаги целых два, коричневый шеврон и в звездочки, шнуры на тежиках.


Анастасия Нимбертиль

А меня потянуло в область КАСа! Уж не знаю связано это с элементами представленными в табличке или летом навеяло) Но такой вот милый инстабук с пингвинчиком у меня получился.
Обязательные элементы: треугольник, стрелка и шнур. И конечно много-много солнца и хорошего настроения!
Использовала бумагу от Lawn Fawn (ооочень ее люблю за позитив и яркость) и Scrapberrys, ленту May Arts (наконец их себе прикупила) и чипбордики от Joypaper.




У меня для задания, тоже получился детский альбомчик) Ну не эпидемия ли это??)
Решила попробовать сделать альбомчик необычной формы, и сделала альбомчик-бодик для мальчика.  Выбрала линеечку Круг-лента-стрелка.



Люблю такие задания, где есть большой выбор элементов, которые можно использовать в своей работе. У меня получилась открытка для мальчика в американском стиле, для ее создания я воспользовалась первым столбиком (круг, звезда, нитки).



Я выбрала столбик: круг, звезда, нитки
Мне захотелось сделать мотивирующую открытку. В ней: воздух, немного планеты, немного космоса, звезд и блеска. Мечтайте, друзья! Мечтайте по-крупному, ведь наш потолок - это не потолок, а неведомая даль космоса!


Такой набор элементов навел меня на мысль о фристайле. Хоть я раньше никогда не делала работ в этом стиле, все же решила рискнуть. Взяла элементы из первого столбика (круг, звезда, нитки). Фон, конечно же, с нуля:) Вот так у меня выглядит радость -  пузыри, звезды и танцующий шеврон:))



Всегда интересно попробовать сделать то, что ты еще никогда не делал. Обложки для паспорта! И сама «раздета»,  и другим повода не подаю. Решено! Под такое решение даже нашлись все необходимые элементы, которые до того благополучно скрывались)).  
Родилось сразу три обложки. 
В ход пошли два столбика – лента, квадрат, скобка и стрелка, шнур, треугольник;
 и одна линеечка – круг, лента, стрелка
стрелка, шнур, треугольник помогли создать первую обложку

круг, лента, стрелка - вторую, и в ней уже мой паспорт))

лента, квадрат, скобка в третьей 


Ох уж эти ОЭ)) А когда их еще так много, глаза разбегаются и трудно сделать выбор. Я остановилась на второй горизонтали: звезда-квадрат-шнур. И свою работу решила сделать детской и яркой. Пусть будут взлёты каждый день! Пусть открываются новые горизонты и  покоряются все вершины!


Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и нецифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. В вашей работе должны присутствовать все три ОЭ по выбранному столбику или линеечке, все ОЭ должны быть хорошо видны! В вашем посте обязательно укажите какой набор элементов вы выбрали.
    Обратите внимание, что оцениваться будет только та часть работы, которая выполнена по заданию.
  6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с ОЭ.
Полная версия правил находиться здесь.

Работы по заданию принимаются по 21 сентября до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:
#скрапнутые #чб_скрапнутые #скрапнутое_задание #скрапнутые_оэ  
#skrapnutyie #skrapnutyie_challenge #skrapnutyie_oe

Также вы можете принять участие в нашем Скрапнутом Blog-Hop'е и натворить красоту по заданию-палитре "Вечер у моря".

12 комментариев:

  1. Какое интересное задание!!! А работы какие....столько красоты натворили, глаза разбегаются))). Молодцы! Спасибо за шикарное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне даже по второму кругу захотелось=)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, столько классных работ, я тоже хочу что-нибудь этакое сотворить!)

    ОтветитьУдалить
  4. Буду первой! Спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за участие в первых рядах)
      У вас очень интересная работа.

      Удалить
  5. ВНИМАНИЕ! Елена Зырянова!
    Ваша ссылка ведет на наше задание, а не на Вашу работу! Подправьте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить